Что сложнее – создавать или продавать информационный продукт?

Автор: admin

Рубрики: Как организовать бизнес

infobiznes2 Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?

Инфобизнес в сети интернет

Что делать – создать свой инфопрдукт и продавать его через партнерскую программу или получать свои комиссионные рекомендуя чужие инфотовары?

Здесь возможны два варианта, оба имеют право на жизнь, но выбирать приходится все же каждому индивидуально.

Всегда в любом деле существовало разделение труда. Одни создавали, другие продавали. Ибо совмещение этих двух занятий обычно не приводит к хорошим результатам. Они могут быть, но не столь качественные.  Да и распыление своих сил приводит к переутомляемости, не рациональному использованию времени и сил. И как результат – толку нет нигде. Комбинировать можно, но только отчасти, в малых дозах.

Это мое мнение и с ним многие не согласятся. Но чтобы, например, создать качественный продукт необходима исследовательская работа, публицистическая, даже придется применять какое-то философское понимание материала. Есть и еще один подводный камень – информация очень быстро устаревает. Новость   завтра уже не имеет своей актуальности и приходиться постоянно держать руку на пульсе жизни.

Время в ХХI веке имеет несколько иное значение, чем веком ранее.  Многие компании очень быстро скалачивают свой капитал и также быстро разоряются. Знания, полученные ранее, модифицируютя и теряют актуальность. Остаются только незыблемые истины, которые остаются путеводной нитью в современной жизни.

Поэтому девизом любого инфопродукта (руководства к действию) становятся слова: Лови момент! Не упускай возможности! Рискуй!

Ничего другого просто не остается.

Хорошо это или плохо!

И да и нет. Как всегда есть выбор.

С одной стороны – это рождает массу возможностей. С другой стороны требует максимальной концентрации и самоотдачи. Иначе все, что ты делаешь никому не будет интересно. Или просто будет обманывать ожидания потенциальных покупателей. На таких продуктах далеко не уедешь, к тому же только потеряешь свое лицо. Авторитет заработать трудно, легко его потерять. Но однажды созданное имя может кормить долгие годы.

Если готов все это преодолеть, перетерпеть и просто такая ипостась интересна, то стоит дерзнуть и попробовать свои силы в создании таких продуктов. Более того, есть люди, которые уже наработали достаточно собственного опыта и им просто необходима самореализация, необходимо высказаться и поделиться опытом. Тогда это по настоящему здорово и несомненно интересно для других.

Теперь другая сторона – продавцы. Это абсолютно другая сфера деятельности и не менее легкая. Надо обладать воистину талантом, чтобы продавать успешно и приносить большую прибыль.

Тут во главу угла можно поставить усердие в обучении, способность анализировать, сопоставлять, уметь извлекать уроки из своих ошибок, овладевать разными навыками.

Судите сами – важно выбрать действительно качественный продукт, оценить аудиторию, прибыльность ниши, спрос, конкурентноспособность.

Далее необходимо создать свой интернет ресурс или умело пользоваться другими, создать рекламную компанию, правильно и качественно писать релизы. Важно создать свое уникальное предложение, умело пользоваться  людскими слабостям и поддерживать интерес к продукту. Перечислять можно долго.

Но в конце этого долгого пути может находится успех, финансовая свобода, осуществление мечты.

Игра стоит свеч. Надо только выбрать свой путь как можно более трезво, оценить свои шансы. Потому, что очень многие думают, что все так легко и просто, 10 минут у компьютера и вуаля.

Нет, работать придется постоянно и много. Придет разочарование, усталость, захочется послать все к черту. И только пройдя через все это – придет первый успех. А его еще надо будет подкреплять постоянно развивать и множить.

Зачем я это все пишу? Очень важно на самом первом этапе, прежде чем ввязываться в бой оценить свои возможности и трезво смотреть на положение вещей. Бизнес в первую очередь – это расчет, очень скурпулезный, основанный на реальных фактах, беспощадно правдивый, а уже потом мечта, реализация своих потребностей.

Но другого пути нет! Очень многим не сделать каких-либо качественных изменений в своей жизни только за счет своей зарплаты.

Поэтому ищите такие такие инфопродукты, которые говорят правду и такие товары, которые не обещают, а реально помогают. Если автор говорит, что все очень легко, это не правда или данная информация вряд ли будет ценна.

И выбирайте- создавать инфопродукты и ли продавать их.

Удачи!

recommend 16 1 Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями:
twitter mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?vk mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?fb mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?buzz mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?lj mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?moymir mini Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?
Общайтесь со мной:
twitter full Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?fb full Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?moymir full Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?ff full Что сложнее    создавать или продавать информационный продукт?

No related posts.

1 комментарий. Скажите, что вы думаете!

  1. Есть немало примеров, когда в одном лице удачно сочетаются и автор инфопродукта, и продавец. Но увы, я не из их числа, торговля – явно не мое.

Ваш отзыв Это ваш шанс быть услышаным!

http://tirena.ru/